D100 Бросок Результат

1-50 Понижает одну способность жертвы на 3 (Данжон Мастер беспорядочно, определяет эту способность)

51-75 Ухудшает Силу Атаки жертвы и инстинктивную защиту на -4

76-00 Делает жертву с 50% вероятностью в ход уронить, что бы то ни было, что она держит (или не делать ничего, в случае существ, не использующих инструменты)

Это возможно для волшебника, чтобы изобрести свое собственное проклятие, и оно должно быть, по силе, примерно равно данному здесь. Консультируйтесь с вашим Данжон Мастером. Жертвы заклинания насылания проклятия нужно коснуться. Если жертвы касаются, инстинктивная защита все еще применима; если она успешна, эффект отменяется. Насланное проклятие не может быть рассеяно.

Стена Льда

Wall of Ice

(Трансформирование)

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 4

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

Это заклинание может быть брошено тремя способами: как поставленный на ребро щит льда, как полушарие, или как горизонтальный лист падающий на существа с эффектом ледяного шторма.

A) Ледяной Щит. Когда этот вариант заклинания использован, создается щит сильного, твердого льда. Стена - прежде всего для обороны, останавливать врагов и т.п. Стена толщиной 1 дюйм, за каждый уровень опыта волшебника. Она охватывает 10 футовый квадрат, за каждый уровень (волшебник 10-го уровня может создавать стену льда длиной 100 футов и высотой 10 футов, или длиной 50 футов и высотой 20 футов и т.д.). Любое существо, проламывающееся через лед, переносит 2 единицы повреждения в дюйм толщины стены. Использующие огонь существа переносят 3 единицы повреждения за дюйм, в то время как использующие холод существа переносят только 1 единицу повреждения за дюйм при прорубании через него. Щит может быть ориентирован любым способом, пока он поставлен на ребро по одной или больше сторон.

B) Полушарие. Этот вариант заклинания создает полушарие, максимальный радиус которого равен 3 футам плюс 1 фут за каждый уровень опыта заклинателя. Таким образом, заклинатель 7-го уровня может создавать полушарие радиусом 10 футов. Полушарие сохраняется, пока оно не сломано, рассеяно или не растаяло. Обратите внимание, что это возможно, хотя и трудно, запереть подвижных противников в ловушке, под полушарием.

C) Лист Льда. Этот вариант заклинания создает горизонтальный лист, падающий на противников. Лист охватывает квадрат со стороной 10 футов за каждый уровень заклинателя. Лист имеет тот же самый эффект как и глыбы ледяного шторма, 3d10 единиц повреждения, причиненного существам попавшим под него.



Стена льда не может создаваться в области, занятой физическими объектами или существами; ее поверхность гладкая и не должна быть нарушена когда создана. Волшебный огонь типа Огненного Шара и огненного дыхания дракона растапливают стену льда за один раунд, хотя это создает большое облако полного тумана, который стоит один ход. Обычный огонь или меньшие волшебные огни не ускоряют таяние стены льда.

Материальный компонент этого заклинания - маленький кусок кварца или подобного кристаллического камня.

Страх

Fear

(Иллюзия/фантом)

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 4

Область поражения: Конус длиной 60 футов, Инстинктивная Защита: Полная

диаметром 30 футов на конце

и 5 футов в основании

Когда заклинание страха брошено, волшебник посылает вперед невидимый конус ужаса, который заставляет существ, в пределах области поражения, отворачиваться от заклинателя и бежать в панике. Затронутые существа, вероятно, побросают все, что они держат, когда подвергнутся заклинанию; базовый шанс этого - 60% на 1-ом уровне (или при 1 Hit Die), и каждый уровень (или Hit Die) выше этого уменьшает вероятность на 5%. Таким образом, на 10-ом уровне имеется шанс только 15%, а на 13-ом уровне никакого шанса потери изделий. Существа, затронутые страхом, бегут по их самой быстрой норме в течение рукопашных раундов, равных уровню опыта волшебника. Нежить и существа, которые успешно бросают их инстинктивные защиты против заклинания, не затронуты.

Материальный компонент этого заклинания является или сердце курицы или белое перо.

Теневые Монстры

Shadow Monsters

(Иллюзия/Фантом)

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 4

Область поражения: 20 футовый куб Инстинктивная Защита: Специальная

Волшебник, использующий заклинание теневых монстров использует материал из Полуплана Тени, чтобы создать полуреальные иллюзии одного или большего количества монстров. Общее количество Hit Dice теневого монстра или монстров, таким образом созданных, не может превышать уровень опыта волшебника; таким образом, волшебник 10-го уровня может создавать одно существо, которое имеет 10 Hit Dice, двух, которые имеют 5 Hit Dice и т.д. Все теневые монстры, созданные одним заклинанием должны иметь тот же самый вид. Фактическое общее количество хитпоинтов каждого монстра - 20% от общего количества хитпоинтов, которое оно обычно имело бы. (Чтобы определить это, бросают соответствующий Hit Dice и умножают хитпоинты на 0.2. Любой остаток меньше чем 0.4 опущен - в случае монстров с 1 или меньшим количеством Hit Dice, это указывает, что монстр не был успешно создан, а счет между 4 и 1 округлен до 1 хитпоинта.)



Существу, видящему теневых монстров, позволяют не поверить, как и обычным иллюзиям, хотя имеется -2 штраф при попытке. Теневые монстры действуют как реальные монстры такого же Армор Класса и нападают точно так же. Те, кто верят в теневого монстра, переносят реальное повреждение от его нападений. Специальные формы нападения типа окаменения или утечки уровня фактически не происходят, но жертва, которая полагает, что они реальны, реагирует соответственно.

Те, кто бросают успешные инстинктивные защиты видят теневых монстров как прозрачные образы, неопределенной темной формы. Они имеют Армор Класс 10 и причиняют только 20% обычного рукопашного повреждения (удар, разрывание когтями, оружие и т.д.), понижая доли повреждения, меньше чем 0.4, как выполнено с хитпоинтами.

Например: теневой монстр грифон нападает на персону, которая знает, что это только квази-реально. Монстр нападает два раза когтями и одним укусом, поражая как монстр 7 Hit Die. Все три нападения попадание; обычные кубики повреждения брошены и умножены на 0.2 по отдельности, округленны вниз, и сложены вместе, чтобы получить полное повреждение. Таким образом, если нападения получают 4, 2 и 11 единиц, общее количество 4 единицы повреждения причинено (4x0.2 =0.8 [округлено до 1], 2x0.2 =0.4 [округлено до 1], 11x0.2=2.2 [округлено до 2], Сумма 1+1+2=4).

Ультразрение


5295081712966947.html
5295106299974934.html
    PR.RU™